Эксплуатация автомобильных аккумуляторов зимой

Эксплуатация автомобильных аккумуляторов зимой: советы экспертов

Каждое устройство, узел, особенно генератор МТЗ играет определенную роль в целом механическом организме автомобиля. Без сомнения аккумуляторная батарея, кратко АКБ, не является исключением.

 

Эксплуатация автомобильных аккумуляторов зимой: в первую очередь, нужно понимать какой аккумулятор вам нужен. Все необходимые параметры есть в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если так случилось, что инструкции нет в наличии, то найти соответствующую информацию можно в интернете. В инструкции будет указано - емкость аккумулятора, пусковой ток, ток холостого хода и т.д. Главным образом, нам хватит и знаний емкости, для покупки соответствующей модели АКБ. В противном случае, если выбрать не соответствующий по емкости, АКБ будет часто недозаряжаться.

 

Не помешает периодически проводить визуальный осмотр АКБ. Это поможет предвидеть трещины на корпусе. Бывают случаи, когда при сильном морозе, при механических повреждениях или других внешних факторах корпус может давать трещины. Не редко замерзает электролит в самом аккумуляторе.

 

Важно помнить, один запуск двигателя забирает энергии как от 10-15 мин работы генератора при нормальных оборотах. Особенно зимой, расход энергии еще больше, и аккумулятор бывает не успевает заряжаться. Таким образом, водителям нужно тоже подзаряжать АКБ в гараже. Проверять необходимо и уровень электролита, при уменьшении доливать.

 

Периодически необходимо проверять электрооборудование автомобиля. Бывают случаи, выходят из рабочего режима генератор МТЗ, реле и т.д. что приводит к быстрому разряду аккумуляторной батареи.

 

Часто, особенно из за особенностей наших дорог, при сильных трясках нарушается надежность крепления аккумулятора. Проверяйте крепления периодически. Не ленитесь проверять чистоту клемов, чтобы избежать образования окиси. Избегайте полних разрядов АКБ, это существенно уменьшает его срок эксплуатации.

 

Важно следить за плотностью электролита, особенно зимой! Плотность электролита полностью заряженного аккумулятора при 20 градусах по Цельсию - 1.27. При минус 20 градусах плотность должна достигать показателя 1.3.

 

Бывает в одной части АКБ плотность электролита больше. Это обусловлено процессом сульфатации. Этот процесс вреден и остановить его практически не возможно. Нужно владельцу подумать о замене АКБ.

 

Эксплуатация автомобильных аккумуляторов зимой: самое главное!!!,Нужно тщательно подходить к поиску АКБ только у официальных представителей, таким образом вы сможете избежать подделок и сохранить собственные средства и нервы!

© 2019 Все права защищены.